понедельник, 18 сентября 2017 г.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЧЛЕНОВ КЛУБА КОНАРЖЕВЦЕВ

Актив клуба конаржевцев начал подготовку к проведению открытого диалога с победителями областных этапов Всероссийского конкурса «Учитель года», лауреатами финальных мероприятий в Москве. Для участия в диалоге приглашаются победители и лауреаты всех конкурсов, состоявшихся с момента организации и проведения данного мероприятия в России и Псковской области.
Диалог состоится после возвращения победителя областного этапа из Москвы с финального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России-2017» – во второй половине октября 2017 года.
Точная дата проведения диалога будет сообщена дополнительно. Следите за нашими объявлениями. Приглашаем членов клуба к участию в этом мероприятии.
Диалог предполагает знакомство и общение членов клуба с учителями-носителями продуктивного опыта, осознание слагаемых их профессионального успеха и признания коллег; размышления о радостях и проблемах педагогического труда, о педагогическом ремесле, творчестве...
Организаторы диалога предлагают участникам финального этапа Всероссийского конкурса примерные вопросы, которые могут стать основанием для профессионального общения.
Предлагаем их вашему вниманию. Вы можете задать нашим лауреатам и свои вопросы.


Вопросы для будущего диалога участников Всероссийского конкурса
«Учитель года – 2016», «Учитель года – 2017»
  1. Что я думаю о том: почему именно я стал(а) победителем на областном этапе конкурса «Учитель года»?
  2. С чем я шёл(а) на областной этап (цель, задачи, содержание, методы, приемы и др.)?
  3. Что мне дало участие в областном этапе конкурса (в плане утверждения своей профессиональной миссии, позиции, смыслов ценностей, убеждений…)? Что приобрел(а), что потерял(а)?
  4. Что во мне изменилось и изменилось ли после областного этапа?
  5. С чем я ехал(а) на Всероссийский этап конкурса? Чем хотел(а) поделиться с коллегами по профессии?
  6. О чем мечтал(а)? Что меня тревожило?
  7. Какими мыслями и чувствами хочу поделиться после участия в финале Всероссийского конкурса? О чем хочу поговорить с членами клуба конаржевцев?

Комментариев нет:

Отправить комментарий