Урок «Парадоксы Эшера» Вероники Кришталь состоялся в формате заседания клуба Конаржевцев «Творчество учителя в урочной деятельности». Хочу пригласить к профессиональному диалогу тех руководителей ОО, творческих учителей, методистов, преподавателей нашего ПОИПКРО, которые не просто наблюдали за работой учителя и учащихся 10 класса Гуманитарного лицея г. Пскова, но и активно участвовали в событиях необычного урока гостьи из Эстонии.
- Подробная аннотация.
- Видеозапись урока (автор Дмитрий Никитёнок)
- Математика и искусство, 12 класс (в авторской редакции)
- Арттехнология «Пересекающиеся параллели» (в авторской редакции)
«Математики открыли дверь, ведущую в другой мир, но сами войти в этот мир не решились. Их больше интересует путь, на котором стоит дверь, чем сад, лежащий за ней».(М.К.Эшер. Образование меняется и меняются подходы. Математики стремятся увлечь своим предметом детей через различные не стандартные и традиционные подачи материала. Одной из таких форм стала артпедагогка. Урок Вероники Кришталь тому пример. Более 12 лет сама занимаюсь изучением данного вопроса преподавания и практикую эту идею. Спасибо за предоставленную возможность посетить мастерскую.
ОтветитьУдалить